Давайте начнем знакомство с этим устройством с расшифровки аббревиатур - timing advance processor – с анг. – процессор опережения угла, если дословно. Если более точно то угла зажигания автомобиля.
Вариатор необходим для уменьшения потери мощности двигателя при работе на газу и соответственно улучшения динамических показателей автомобиля, а так же уменьшение расхода газа. Это если сказать в двух словах, не углубляясь сильно в техническую составляющею, иначе статья получится не очень понятной для обычного автомобилиста, который желает переоборудовать свой автомобиль на ГБО.
Из названия стает понятно, что производится вариаторы опережения зажигания марки Стаг, в Польше на заводе AC Spolka Akcyjna.
Существует несколько разновидностей ВОЗ Стаг: Tap-01 – для подключения к индуктивному датчику положения коленвала, Tap-02 – для подключения к датчику Холла, Tap-03/1 так же подключается к датчику коленвала, Tap-03/2 так же к датчику Холла но в Тап-03 уже реализована возможность подключения к датчикам распредвалов.
Какой именно вариатор подойдет на конкретно Ваш автомобиль нужно определять с помощью спецоборудования и диагностики автомобиля (осциллографа). Для корректного подбора нужна осциллограмма сигнала ДВК.
И не устаем это повторять – устанавливать такие приборы нужно на специализированных СТО, мастера которых корректно настроят систему и соответственно вариатор будет приносить пользу, экономию и радость автовладельцу.
Установить вариатор опережения зажигания на автомобиль можно в сети специализированных СТО Айхен Газ. Где Вам не только установят, но и правильно подберут и настроят столь важный прибор.